Отдел образования Администрации Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия

359450, Калмыкия Респ, Октябрьский р-н, п. Большой Царын, ул. Карла Маркса, д. 18

8 (84747) 91-2-84

oktroo@mail.ru

Отдел образования Администрации Октябрьского районного
муниципального образования Республики Калмыкия

Районный семинар учителей калмыцкого языка и литературы на базе МКОУ "Джангарская СОШ"

24 апреля 2019 г.

В соответствии с планом работы Отдела образования Администрации Октябрьского РМО РК 12 апреля 2019 года проведен районный семинар учителей калмыцкого языка и литературы по теме: «Методы и приемы повышения интереса обучающихся к изучению родного языка». Семинар прошел на базе МКОУ «Джангарская средняя общеобразовательная школа»

Цели и задачи семинара:

  1. Представить опыт работы МКОУ «Джангарская СОШ» по совершенствованию национально-региональной системы образования через урочную и внеурочную деятельность.
  2. Обмен опытом работы учителей калмыцкого языка и литературы Октябрьского района.

    

 Открытый урок калмыцкого языка по теме «Тоолгч нерн. Дассан давтлhн. Хаврин йиртмж»  в 6 классе провела учитель калмыцкого языка и литературы МКОУ «Большецарынская СОШ» №1» Орулова О.Н. На уроке  были использованы информационно-коммуникативные  технологии.

 Урок во 2 классе  «Чи домбр цокнч?» провела учитель  начальных классов МКОУ «Джангарская СОШ» Дельтеева И.В. На уроке формировались следующие УУД: коммуникативные, познавательные, регулятивные, личностные.

 Внеурочное мероприятие «Һəəхмҗтə наадн»  (Поле чудес) провела учитель начальных классов МКОУ «Цаган Нурская  СОШ имени Н.М. Санджирова»  Оросова Б. П. Дети с удовольствием приняли участие в игре, во время которой они угадывали калмыцкие слова, победителям были вручены сладкие призы.

  Еще одно внеклассное мероприятие  «Одта цаг» (Звездный час)  среди 4-7 классов  провела учитель МКОУ «Мирненская СОШ» Ханина З.Д.

      Мастер-класс был дан учителем кал

В соответствии с планом работы Отдела образования Администрации Октябрьского РМО РК 12 апреля 2019 года проведен районный семинар учителей калмыцкого языка и литературы по теме: «Методы и приемы повышения интереса обучающихся к изучению родного языка». Семинар прошел на базе МКОУ «Джангарская средняя общеобразовательная школа»

Цели и задачи семинара:

  1. Представить опыт работы МКОУ «Джангарская СОШ» по совершенствованию национально-региональной системы образования через урочную и внеурочную деятельность.
  2. Обмен опытом работы учителей калмыцкого языка и литературы Октябрьского района.

    

 Открытый урок калмыцкого языка по теме «Тоолгч нерн. Дассан давтлhн. Хаврин йиртмж»  в 6 классе провела учитель калмыцкого языка и литературы МКОУ «Большецарынская СОШ» №1» Орулова О.Н. На уроке  были использованы информационно-коммуникативные  технологии.

 Урок во 2 классе  «Чи домбр цокнч?» провела учитель  начальных классов МКОУ «Джангарская СОШ» Дельтеева И.В. На уроке формировались следующие УУД: коммуникативные, познавательные, регулятивные, личностные.

 Внеурочное мероприятие «Һəəхмҗтə наадн»  (Поле чудес) провела учитель начальных классов МКОУ «Цаган Нурская  СОШ имени Н.М. Санджирова»  Оросова Б. П. Дети с удовольствием приняли участие в игре, во время которой они угадывали калмыцкие слова, победителям были вручены сладкие призы.

  Еще одно внеклассное мероприятие  «Одта цаг» (Звездный час)  среди 4-7 классов  провела учитель МКОУ «Мирненская СОШ» Ханина З.Д.

      Мастер-класс был дан учителем калмыцкого языка и литературы МКОУ «Джангарская СОШ»  Армановой Г.М. по теме «Мнемотехник олзллhн». Суть мнемотехники заключается в следующем: на каждое слово или словосочетание придумывается картинка, таким образом весь текст зарисовывается схематично. Глядя на эти схемы-рисунки, ребёнок легко воспроизводит текстовую информацию.

       Также учителями были подготовлены доклады: Канюшевой А.Б. - «Формы и методы работы с одаренными детьми» и Армановой В.Б. – «Келц үгмүд – келнə кеермҗ»

мыцкого языка и литературы МКОУ «Джангарская СОШ»  Армановой Г.М. по теме «Мнемотехник олзллhн». Суть мнемотехники заключается в следующем: на каждое слово или словосочетание придумывается картинка, таким образом весь текст зарисовывается схематично. Глядя на эти схемы-рисунки, ребёнок легко воспроизводит текстовую информацию.

       Также учителями были подготовлены доклады: Канюшевой А.Б. - «Формы и методы работы с одаренными детьми» и Армановой В.Б. – «Келц үгмүд – келнə кеермҗ»

Наверх